PASSIVE HOUSE® - BUILDING PASSIVE HOUSES

х6 Times stronger

According to its structural properties, monolithic reinforced concrete is the most durable material, it is 6 times stronger than a gas block

х3 Warmer

With the same wall thickness, passive house block® has much better thermal characteristics, exceeding the gas block and brick by 3-5 times.

+11% Interior space

Inrease your interior space using same construction project

0,5 USD A year per 1m2

Extreme energy savings! The cost of heating the house 100m2 only 50USD per year

Low price

The construction of a passive house is a competent design using traditional materials, it will not be more expensive than a brick house

5year recoupment

The cost of alternative energy is paid off many times faster, thanks to the extremely low power consumption

WHAT IS A PASSIVE HOUSE?


Passive House Standards


Passive house - (German Passivhaus, English passive house) is the result of a set of technological steps, and, first of all, design. The main feature of the passive house is the lack of energy for its heating from the outside. This is achieved through effective thermal insulation of the building, a well-designed ventilation system with energy recovery.

The indicator of energy efficiency of the facility is the loss of thermal energy per square meter (kWh / m²) per year or in the heating season. The average is 100-120 kWh / m². Energy-saving is considered a building where this figure is below 40 kWh / m². For European countries, this figure is even lower - about 10 kWh / m².

The reduction in energy consumption is achieved primarily due to a reduction in the heat loss of the building.

 

In simple words, a passive house is a house so warm that its energy consumption costs no more than $ 150 per 100 m2 per year. This house was properly designed, has excellent insulation, ventilation and is heated by alternative energy sources.

принципы работы пассивного дома

Warming of the passive house walls


An integral part of the construction of any energy-efficient house is an external insulation. The main sources of heat exchange are walls, roof and windows.

Warming walls is done in various ways - ventilated facades, wet facade, use of air layers, often use building material that claims to be a heater and a construct in one set - for example, gas block or blocks of ceramic bricks without further warming (or minimum insulation 100mm mineralwool)

Each of the ways has its right to life, but the quality of wall insulation for a passive house is critical, so only the best decisions benefit from a dry language of figures.

Based on the thermal conductivity of various building materials, it is very easy to make a real picture and calculate the heat loss of a particular object. Having a great practical experience of construction from all available materials on the market, we have selected the best material for a number of factors - thermal conductivity, environmental friendliness, cost - this is Neopor.

To obtain the allowable heat losses of the enclosing structures (for energy-efficient construction), a 300 mm thick insulation must be used. Technically, in practice, the installation of a heater of this thickness is quite costly, the only economical solution is the use of blocks of fixed formwork

 

 

PASSIVE HOUSE IS IT REALLY


Applying various construction technologies, we are looking for the perfect combination between cost, quality and efficiency. An energy-efficient house will make your life much easier, its cost part is so small that building a house with an area of ​​more than 300 m2 will not hit your pocket, as it is now with obsolete technologies.

 

We present to your attention the best and not having equivalent in the market of Ukraine building material - Passive house block®


The material allows you to build houses without a single cold bridge in the walls, combining in one technological stage the erection of walls, internal plaster and thermal insulation of the facade by one of the best heaters in the world Neopor®

Материал позволяет строить дома без единого мостика холода в стенах, объединяя в одном технологическом этапе возведение стен, внутреннюю гипсовую штукатурку и утепление фасада одним из лучших в мире утеплителей Neopor®



Passive house block

LINE OF VARIETY OF UNIQUE FORMWORK BLOCKS:

 

  • With different thickness of external insulation 50-300mm
  • Corner blocks
  • With a heater of mineral cotton wool
  • With replaceable inner part of OSB, indoor plaster, where gypsum finish is not needed
  • Blocks for erection of internal bearing walls and columns
  • Foundation blocks


PASSIVE HOUSE IS YOUR DESIGN


Despite its name, the technology of building a passive house does not provide for flaws in the design. Such houses are no worse than the usual, on the contrary, all modern passive houses are built on modern architectural projects, where design plays an important role. Particular attention in such houses is given to the facade, roof and windows, which in principle is the image of the house from the outside.
 

COST OF THE PASSIVE HOUSE


Another myth is the allegedly inflated price for the construction of such houses. In any construction, prices grow where there is little control, there are unnecessary costs and there is no design of the project. A passive house can not be built without designing, and where the project is, there is order. In practice, it turns out that building an energy efficient house is even cheaper than usual. Here is a small example.

Imagine that in the same area 2 identical houses are being built - one in the old-fashioned manner, with minimal insulation (10-15 cm), the second with a Neopor® insulation 30cm (which equals 36cm mineral wool or polystyrene foam). In the first house, the installers of the windows worked according to the standard installation scheme, and in the second they worked according to the technical design with the euromontage and the removal of the structure into the insulation, and not by the "foam" installation in the window opening, adjoining the wall. In the second house, the recovery in the ventilation system was added and a heater in the roof was added. As a result, the box-roof-box kit turned out in the second house is more expensive at 5% of the cost of the first. Of course, at this stage, both houses are not yet in operation and now heat engineers have come to analyze the power of heating for these two houses. They took into account the number of radiator batteries, warm floors, the power of boilers, heat pumps, solar collectors or panels. Already at the stage of the engineering solution for heating two houses their cost equaled. Those. the house, for heating of which almost no funds were needed, was cheaper. In 5-10 years, the difference in the operation of these two houses will be a solid amount, but even now you are saving on capital construction.

In addition, using the IQ Energy program, you receive compensation up to 3000 Euros on every shock of implementing energy-saving technologies - passive house block® is included in the list of such goods, in the same place window systems, roof insulation, heat pumps and so on.

Passive house will not be more expensive than usual already at the stage of settling, its construction will not take more time, its design will be much better than most houses that we see every day. Outwardly it will be just a beautiful house.
 

 

  • Box with roof
    from 210 $ М2

    The erection of an energy-efficient house, a foundation and a roof - the house is ready for interior decoration. Term - up to 3 months

    Price
  • House with decoration
    from 587 $ М2

    Ready-made house with glazing, interior finishing works, finished facade and roof - left to bring furniture and appliances

    Price
  • Ready for occupancy
    from 1099 $ М2

    Completely finished house "Turnkey", completed inside and outside, ready for life

    Price

VIDEO HOW IT WORKS:

consult save time

Passive house® - строительство пассивных домов

х6 Раз прочнее

По своим конструкционным свойствам, монолитный армированный бетон является самым прочным материалом, он в 6 раз прочнее газоблока

х3 Раза теплее

При одинаковой толщине стены, passive house block® обладает гораздо лучшими теплотехническими характеристиками, превосходя газоблок и кирпич в 3-5 раз.

+11% Полезной площади

Благодаря высокой конструкционной прочности, стены из монолитного бетона выполняются тоньше, что позволяет добавить значительную полезную площадь внутри здания

9грн В год на 1м2

Непревзойденное энергосбережение! Затраты на отопление дома 100м2 всего 900грн в год

не дороже

Строительство пассивного дома - это грамотное проектирование при использовании традиционных материалов, он не будет дороже кирпичного дома

без пенопласта внутри

Уникальность блока несъемной опалубки в его компоновке, которая исключает пенополистиролы внутри помещений

Что такое пассивный дом (passive house)

Стандарты пассивного дома

Пассивный дом - (нем. Passivhaus, англ. passive house)  это результат соблюдения комплекса технологических этапов, и, в первую очередь, проектирование.  Основная особенность пассивного дома - отсутствие энергозатрат на его обогрев извне. Достигается это за счет эффективной теплоизоляции здания, продуманной системы вентилляции с рекуперацией энергии. 

Показателем энергоэффективности объекта служат потери тепловой энергии с квадратного метра (кВт·ч/м²) в год или в отопительный период. В среднем составляет 100—120 кВт·ч/м². Энергосберегающим считается здание, где этот показатель ниже 40 кВт·ч/м². Для европейских стран этот показатель ещё ниже — порядка 10 кВт·ч/м².

Достигается снижение потребления энергии в первую очередь за счет уменьшения теплопотерь здания.

 

Простыми словами пассивный дом - это дом настолько теплый, что его энергопотребление обходится не более, чем 150 долларов на 100 м2 в год.  Такой дом был правильно спроектирован, имеет отличное утепление, вентилляцию и обогревается альтернативными источниками энергии. 

принципы работы пассивного дома

Утепление стен пассивного дома

Неотъемлемой частью строительства любого энергоэффективного дома является внешний утеплитель. Основные источники теплообмена - это стены, кровля и окна. 

Утепление стен производится различными способами - вентилируемые фасады, мокрый фасад, использование воздушных прослоек, зачастую используют строительный материал, который претендует на утеплитель и конструктив в одном наборе - например, газоблок или блоки из керамического кирпича без дальнейшего утепления (либо минимальное утепление 100мм минералваты)

Каждый из способов имеет свое право на жизнь, но при этом качество утепления стен для пассивного дома является критическим, поэтому сухим языком цифр выигрывают только лучшие решения. 

Исходя из теплопроводности различных строительных материалов очень легко составить реальную картину и подсчитать теплопотери конкретного объекта. Имея большой практический опыт строительства из всех доступных материалов на рынке, мы выделили лучший материал по целому ряду факторов - теплопроводность, экологичность, стоимость - это Neopor .  

Чтобы получить допустимые теплопотери ограждающих конструкций (для энергосберегающего строительства) необходимо использовать утеплитель толщиной 300мм.  Технически на практике реализовать монтаж утеплителя такой толщины достаточно затратно, единственным экономичным решением является использование блоков несъемной опалубки

 

Пассивный дом - это реально

Применяя различные технологии строительства мы ищем идеальную комбинацию между себестоимостью, качеством и эффективностью.  Энергоэффективный дом сделает Вашу жизнь гораздо проще, его затратная часть настолько мала, что строительство дома площадью больше 300 м2 не ударит по карману, как это сейчас происходит с устаревшими технологиями.

Представляем Вашему вниманию лучший и не имеющий равнозначных аналогов на рынке Украины строительный материал - Passive house block®

Материал позволяет строить дома без единого мостика холода в стенах, объединяя в одном технологическом этапе возведение стен, внутреннюю гипсовую штукатурку и утепление фасада одним из лучших в мире утеплителей Neopor®



Passive house block

Линейка разновидностей блоков несъемной опалубки:

  • С различной толщиной внешнего утеплителя 50-300мм
  • Угловые блоки
  • С утеплителем из минеральной ваты
  • Со сменной внутренней частью из OSB плиты для помещений где не нужна гипсовая отделка
  • Блоки для возведения внутренних несущих стен и колонн
  • Фундаментные блоки

 



Пассивный дом - это Ваш дизайн

Несмотря на свое название, технология строительства пассивного дома не предусматривает изъяны в дизайне. Такие дома ничем не хуже привычных, даже наоборот, все современные пассивные дома строятся по современным архитектурным проектам, где дизайн играет важную роль. Особое внимание в таких домах уделяется фасаду, кровле и окнам, что в принципе и составляет имидж дома снаружи. 

 

Стоимость пассивного дома

Очередной миф - это якобы завышенная цена на строительство таких домов. В любой стройке цены растут там, где мало контроля, есть лишние затраты и нет дизайн проекта. Пассивный дом невозможно построить без проектирования, а где проект - там и порядок. На практике получается, что построить энергоэффективный дом даже дешевле обычного. Приведем небольшой пример.

Представьте, что на одном участке строятся 2 одинаковых дома - один по старинке, с минимальным утеплением (10-15см), второй с утеплителем из Neopor® 30см (что равняется 36см минерал ваты или пенополистирола). В первом доме монтажники окон работали по стандартной схеме установки, а во втором они работали по техзаданию с евромонтажем и выносом конструкции в утеплитель, а не монтаж "пеной" в оконном проеме, примыкая к стене. Во втором доме добавили рекуперацию в системе вентилляции и добавили утеплитель в кровле. В результате комплект коробка-кровля-окна получился во втором доме дороже на 5 % от стоимости первого. Конечно же, на этом этапе оба дома еще не эксплуатируются и теперь пришли теплотехники анализировать мощность обородувания по обогреву этих двух домов. Они учитывали количество радиаторных батарей, теплых полов, мощность котлов, тепловых насосов, солнечных коллекторов или панелей. Уже на этапе инженерного решения по обогреву двух домов их стоимость сравнялась. Т.е. дом, на обогрев которого практически не нужны средства оказался дешевле. Через 5-10 лет разница в эксплуатации этих двух домов будет солидной суммой, но даже уже сейчас Вы экономите на капитальном строительстве.  

Кроме этого, используя программу IQ Energy Вы получаете компенсацию до 3000 Евро на каждом эпате внедения энергосберегающих технологий - passive house block® входит в перечень таких товаров, там же оконные системы, утеплители кровли, тепловые насосы и так далее.

Пассивный дом не будет дороже обычного уже на этапе заселения, его строительство не займет больше времени, его дизайн будет значительно лучше большинства домов, которые мы видим каждый день. Внешне это будет просто красивый дом.

 

  • Коробка с кровлей
    от 240 $ М2

    Возведение энергосберегающего дома, фундамент и кровля - дом готов к остеклению и внутренней отделке. Срок - до 3х месяцев

    Узнать свою цену
  • Дом с отделкой
    от 687 $ М2

    Готовый дом с остеклением, внутренними отделочными работами, законченным фасадом и крышей - осталось установить инженерное оборудование, занести мебель и технику

    Узнать свою цену
  • Готов к заселению
    от 1299 $ М2

    Полностью готовый дом "Под ключ", укомплектованный внутри и снаружи с установленным инженерным оборудованием, готовый к жизни

    Узнать свою цену
  • Готовые проекты домов

    Мы разрабатываем индивидуальные проекты домов, а также можем предложить интересные готовые решения

    Смотреть все

видео Как это работает:

консультация экономит вермя